Messa — Close (2022) Это третий альбом итальянского квартета Messa из Падуи, который расширяет уже устоявшееся уникальное звучание группы. Messa всегда играли быстро и свободно с жанрами и стилями, переплетая дум, сладж, эмбиент и кабаре-джазовые влияния, чтобы сделать что-то увлекательное и потустороннее. Вокалистка Сара Бьянчин проделала великолепную работу, и ее исполнение легко можно назвать лучшей частью альбома и одним из самых захватывающих вокалов, который я слышал в этом году. Мультиинструменталист Альберто Пикколо значительно расширяет инструментальное разнообразие, добавляя гитару, слайд-гитару, 12-струнную гитару, уд, мандолину, вокал, бас-гитару Moog, фортепиано Rhodes, синтезатор и перкуссии. Альбом легко удерживает внимание слушателя и удивительно разнообразен. С прогрессивными мотивами, игривыми мелодиями, джазовыми интерлюдиями, исследовательскими пост-рок-перерывами и множеством других творческих идей и стилистических решений вы никогда не знаете, что будет дальше, спойлер - последний трек и вовсе блэк-метал. #stoner_rock #post_metal

Теги других блогов: post_metal stoner_rock